Введение

Привет форум! Я недавно оказался в таком окружении, и честно сказать удивлен, что стиль старых времен раннего интернета - воссоздали здесь, в мало известном клочке отечественного Интернета. Насчёт жути кстати сразу скажу, в жизни у меня их было предостаточно, чуть ли не по пальцам можно пересчитать, но обо всё как говорится - по порядку очереди. Я студент факультета по организации туризма, и соответственно, моя практическая работа - путешествие. Множество небывальщин и всяких пугалок по типу Слендермена - не напугает. Сейчас эта ситуация вызывает некий нервный смешок, да что уж там, первые недели вообще не спал толком. Я и успокоительные со снотворным хлебал, и это не всегда помогало. Пришлось терпеть какое-то время, ну и вроде отошло.

Ладно уж, не буду лишний раз мусолить здесь, и перейду сразу к рассказу.

Рассказ

Это произошло осенью 17-го года. Я жил в глубинках города Р, обитал в одной из однушек пятиэтажного дома, работал охранником в местной старшей школе и имел роман с одной хорошей девушкой на тот момент. Ползли холода, синоптики прогнозировали туман на пару дней, и это был один из самых густых туманов за долгое время.

Гулял неподалеку от бара, чтобы слегка выдохнуть после тяжелой смены, и начал с бутылкой Хадыженского, ходить вглубь района. Думал себя увлечь поигрульками за ноутбуком. Людей особо на улице не было, так как время близилось к полуночи. Уличные фонари всё ярче и ярче горели жёлтым отблеском совковых лампочек накаливания. Смотрел в дворы уже белых ламп и фар (как раз, это был двор школы), и тут... затормозил и обратил внимание на одну странную, и очень отличительную деталь. Среди темных деревьев, вижу две длинных и гладких веток дерева, без отдельных отростков стебельков. Словно кто-то воткнул длинные и заостренные палки, прямо в дупло дерева.